Насколько в наше время необходимо дополнительное образование или повышение квалификации для людей уже состоявшихся и имеющих своё дело?
Разумеется, есть много примеров, когда успешный предприниматель не имеет ни высшего образования, ни каких-либо дополнительных дипломов. У него всё получается — прибыль растёт, бизнес процветает, сотрудники работают в полную силу. Но это скорее исключение из правил.
Итак, что нужно уметь человеку, который хочет идти вперед, развиваться и укреплять свои позиции на рынке вне зависимости от того, чем именно он занимается:
Менеджмент организации — необходимая дисциплина для руководителей любого уровня, для индивидуальных предпринимателей, сотрудников компаний, которые двигаются вверх по карьерной лестнице.
Управление персоналом — это гарантия того, что Ваша организация будет обеспечена качественным персоналом и как результат — растущая прибыль, увеличение спроса и покорение новых горизонтов.
Экономика предприятий и организаций — помимо присвоения квалификации «Экономист», Вы получите важные знания в области экономики, что позволит Вам оптимизировать затраты и увеличить доходы Вашего бизнеса.
Реклама и связи с общественностью — всего за 1,5 месяца Вы научитесь представлять свою продукцию или услуги, используя специфические техники и методы воздействия, что поможет Вам быть на шаг впереди Ваших конкурентов.
Интернет маркетинг — основной инструмент привлечения клиентов и повышение узнаваемости Вашего бренда в наши дни. Ориентироваться как привлекать клиентов через социальные сети или повышать посещаемость на сайте — это вещи, которые обязательно знать любому предпринимателю.
5 дисциплин, которые всегда востребованы
Другие новости
Юрист по банкротству: чем занимается и как им стать
У многих граждан РФ и организаций возникают просрочки по кредитам, не выполняются контрактные обязательства. Самостоятельно исправить тяжелое финансовое положение простому человеку очень трудно, даже опытным предпринимателям бывает нелегко.
Клинический психолог: чем занимается и как им стать
Клиническая психология — относительно новая отрасль психологической науки. Изучать это направление стали в вузах 25 лет назад. В советское время и начале девяностых в России эту область науки называли медицинской психологией.
Профессия «Специалист по рекламе и связям с общественностью»
Реклама и PR — это смежные области деятельности, которые связаны с брендингом, развитием имиджа компании, его продвижением, разработкой презентаций, информационным сопровождением в СМИ.