В рамках курса изучаются такие темы, как психологические особенности развития ребенка дошкольного возраста, педагогические методы и приемы воспитания в детском саду, содержание деятельности младшего воспитателя ДОУ
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО»
В рамках курса изучаются такие темы, как психологическая характеристика возрастных особенностей детей дошкольного возраста, особенности компетенция воспитателя в условиях ФГОС, новый стандарт ФГОС дошкольного образовательного учреждения
Курс повышения квалификации «Профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков»
В рамках курса изучаются психолого-педагогические особенности подросткового возраста в аспекте рисков суицидального поведения, причины и факторы суицидальных рисков, а также диагностика и профилактика суицидального поведения.
Курс повышения квалификации «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в рамках ФГОС»
Курс направлен на формирование у слушателей компетенций в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Курс повышения квалификации «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в системе высшего образования: психолого-педагогические аспекты»
В результате освоения курса вы изучите способы организации занятий для студентов вузов с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью. Курс направлен на формирование компетенций в области применения средств инклюзивного образования, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Курс повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС»
В рамках курса изучаются такие темы, как нормативно-правовые основы в сфере дошкольного образования, психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ дошкольного образования, психологическая оценка и безопасность образовательной среды организаций дошкольного образования. Особое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе с детьми и обучающимися, в том числе работе по восстановлению и реабилитации, а также психологическому просвещению и психо-профилактике в деятельности педагога психолога.