Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных и специальных компетенций, предполагающих умение анализировать и определять структуру речевого дефекта при каждой форме речевой патологии, устанавливать причины и механизмы речевых расстройств, определять психолого-педагогические критерии выделения основных клинических форм, а также осуществлять коррекционно-педагогическую (логопедическую) деятельность в условиях как специальных, так и общеобразовательных учреждений.
Логопедия. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи с дополнительной специализацией в области специальной психологии»
В результате освоения курса слушатель приобретет компетенции, которые необходимы для эффективной работы логопеда и специального психолога. Программа включает множество важных и интересных дисциплин в сфере коррекционной работы с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, методики восстановления речи и мышления после инсульта, а также методики обучения и воспитания детей с ОВЗ. Дополнительная специализация «Специальный психолог» значительно увеличит вашу конкурентоспособность на рынке образования.
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога профессионального обучения
В результате освоения курса слушатель приобретет необходимые знания по реализации программ сфере профессионального обучения, методику обучения и образовательные технологии, компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области ПО
Педагог профессионального обучения и дополнительного профессионального образования. Теория и методика преподавания образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС
В результате освоения курса слушатель приобретет необходимые знания по реализации программ сфере ДПО и ПО, освоит методику обучения и образовательные технологии, компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области ПО и ДПО
Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Курс рассчитан на слушателей со средним профессиональным либо с высшим образованием, планирующих работу с детьми дошкольного возраста в организациях дошкольного образования
Учитель истории. Теория и методика преподавания учебного предмета «История» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании современных проф.стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «История» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель русского языка и литературы. Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык», «Литература» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании современных проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебных предметов «Русский язык», «Литература» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель начальных классов. Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС
В результате освоения курса слушатель приобретет необходимые компетенции педагога начальной школы, знания принципов и теории процесса обучения и воспитания, проектирования образовательных технологий, познакомить с методиками преподавания предметов начальной ступени обучения.
Теория и практика деятельности педагога-психолога
Программа сформирована в соответствии с последними профессиональными стандартами и направлена на приобретение необходимых знаний, умений и компетенций для работы в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождения основных и дополнительных образовательных программ, а также в сфере оказания психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога дополнительного профессионального образования
В результате освоения курса слушатель приобретет необходимые знания по реализации программ сфере дополнительного профессионального образования, методику обучения и образовательные технологии, компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области ДПО
Учитель физической культуры. Теория и методика преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС
Содержание программы нацелено на обеспечение всесторонней подготовки слушателей к профессиональной деятельности учителя физической культуры общеобразовательной школы.
Учитель биологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Биология» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель химии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС»
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Химия» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «География» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель музыки. Преподавание музыкальных дисциплин в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Музыка» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Теория и методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры. Теория и методика преподавания «Изобразительное искусство и мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Изобразительное искусство и мировая художественная культура» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель мировой художественной культуры (МХК). Теория и методика преподавания «Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Мировая художественная культура» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель иностранного языка. Теория и методика преподавания «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель физики. Теория и методика преподавания «Физика» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Физика» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель технологии. Теория и методика преподавания «Технология» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Технология» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель математики. Теория и методика преподавания «Математика» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Математика» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета «Обществознание» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Обществознание» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Учитель информатики и информационных компьютерных технологий (ИКТ). Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС
Программа разработана на основании последних проф. стандартов и включает в себя учебный материал, направленный на формирование знаний, навыков, компетенций для реализации учебного предмета «Информатика и информационные компьютерные технологии (ИКТ)» в общеобразовательных организациях (школах, гимназиях, лицеях и т.д.).
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы
Программа сформирована в соответствии с последними проф. стандартами и направлена на приобретение необходимых знаний, умений и компетенций для реализации профессиональной деятельности в области преподавания в различных учебных заведениях высшего образования.
Педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя учреждений среднего профессионального образования
Программа сформирована в соответствии с последними проф. стандартами и направлена на приобретение необходимых знаний, умений и компетенций для реализации профессиональной деятельности в области преподавания в различных учебных заведениях среднего профессионального образования.
Педагогика дополнительного образования детей
Программа сформирована в соответствии с последними проф. стандартами и направлена на приобретение необходимых знаний, умений и компетенций для работы с детьми в различных образовательных организациях, связанных с дополнительным образованием детей.