Дистанционная форма образования всегда больше практиковалась на Западе, а в нашей стране только начинает набирать обороты. Вещи, о которых мало достоверной информации, рано или поздно начинают обрастать мифами. Сегодня мы бы хотели развеять некоторые из них:

Миф №1. Нужно быть компьютерным гением.

Для дистанционного обучения нужен минимальный набор знаний: знать как включать компьютер, выходить в Интернет, заходить на нужный сайт. Вся система рассчитана на обычного пользователя и интуитивна понятна.

Миф №2. Нет контроля со стороны преподавателей.

Если человек принял решение пройти проф.переподготовку или повысить квалификацию по своей специальности — он уже заведомо замотивирован получить нужные знания. В любом случае, предусмотрены промежуточные тесты, по результатом которых слушатель получает допуск к экзамену или нет.

Миф №3. Это дорого!

Дистанционное обучение заведомо намного дешевле очного, т.к. отсутствуют такие расходные статьи как аренда помещения, коммунальные услуги, учебники и т.д. К примеру, получить диплом государственного образца в Сибирском Корпоративном Университете можно всего от 6 000 рублей.

Миф №4. Программы на «дистанционке» облегченные.

Программы всех факультетов абсолютно идентичны. Даже бывает, что во время самостоятельного и более глубокого изучения материала, человек получает больше знаний, чем во время очных занятий.

Миф №5. Студенты не общаются друг с другом.

Благодаря сети Интернет, студенты имеют возможность поддерживать связь друг с другом любым удобным способом: создавать чаты в мессенджерах, группы в соц. сетях, там же задавать все интересующие вопросы преподавателям.

Миф №6. Работодатели не любят дипломы дистанционных вузов.

Если мы говорим о повышении квалификации или проф. переподготовке — работодатель оценивает опыт и знания сотрудника не по тому, что написано в дипломе, а по его навыкам и работе. Тем более в дипломе обозначено, что человек получил диплом на заочном отделении с применением дистанционных технологий.

Миф №7. Можно списывать домашние задания и тесты.

Это будет не так просто! Большинство преподавателей проверяют работы на плагиат. Итоговые зачеты и экзамены слушателей дистанционных вузов проходят по абсолютно другой методике, чем у студентов очного отделения. Задания они получают не заранее, а в тот момент, когда проводится тест.