Защита прав потребителей: актуальные вопросы
Получите удостоверение
Без отрыва от работы
Дистанционно
Рассрочка без %
Возврат 13% НДФЛ
материал с учетом
Профстандартов
Во время обучения вы получите ответы на такие актуальные вопросы, как:
- что из себя представляют и чем регулируются отношения в области защиты прав потребителей?
- какими правами и обязанностями наделены потребитель и иные участники рассматриваемых отношений?
- какие договоры ущемляют права потребителей?
- куда обращаться и какие действия потребителю необходимо предпринимать для защиты своих прав?
- какие способы защиты и восстановления нарушенных прав потребителей существуют?
- какая ответственность установлена за нарушение прав потребителей?
На эти и другие вопросы Вы получите подробные ответы, основанные на анализе действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, с примерами из практики. Приобретете не только знания в указанной сфере, но и практические навыки по анализу и выявлению в текстах договоров и других документов условий, ущемляющих права потребителя, составлению претензий и иных документов, направленных на защиту прав потребителей.
Курс ориентирован на специалистов в сфере защиты прав потребителей, руководителей, специалистов, отвечающих за работу по претензиям от потребителей, юристов.
Юрист по защите прав потребителей — это квалифицированный специалист в области гражданско-правовых отношений по вопросам законного обеспечения интересов граждан при совершении ими покупок товаров или заказов услуг.
Потребительское право нередко связывают исключительно с правами потребителей и их защитой. В то же время, как свидетельствует практика, нередко в защите нуждаются не только потребители, но и предприниматели – продавцы и исполнители работ, а также услугодатели – вследствие злоупотребления потребителями своими правами (потребительского «экстремизма»).
Многим гражданам уже приходилось чувствовать себя абсолютно незащищенными, когда купленный ими товар или оплаченная услуга впоследствии оказывались ненадлежащего качества. Зачастую недобросовестные предприниматели, пользуясь юридической неграмотностью населения нашей страны, отказываются возвращать деньги за некачественный товар или услугу. Это явное и грубейшее нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей», в котором четко указано право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества!
Защита прав потребителя в современном динамично развивающемся обществе имеет большое значение, поскольку объемы потребительского рынка сегодня колоссальны как по материальному содержанию, так и по количеству людей, в них вовлеченных. Потребительские отношения в настоящее время не имеют границ, охватывают весь мир и оформляются все чаще в интернет-пространстве. В таких условиях очень важно знать и применять нормы действующего законодательства в сфере защиты прав потребителя, чтобы максимально защитить себя от мошенников и недобросовестных продавцов и покупателей товаров, работ и услуг.
Оставьте заявку на обучение, чтобы узнать больше
Заполните форму — мы перезвоним, расскажем о программе и ответим на ваши вопросы об обучении
Обучение в рассрочку
10 400 руб./мес. 5 800 руб./мес.
на мес.
Учебный план
Результат
Пройдя аттестацию, Вы получите Удостоверение о повышении квалификацииустановленного образца. Данные удостоверений вносятся в реестр Рособрнадзора