Управление маркетингом
Получите диплом
Без отрыва от работы
Дистанционно
Рассрочка без %
Возврат 13% НДФЛ
материал с учетом
Профстандартов
Изучение курса профессиональной переподготовки позволит освоить важнейшие аспекты работы маркетолога, даст ответы и новые инструменты для решения задач в профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются такие темы, как основы маркетинга и процесс управления им, методы управления товарным ассортиментом и запасами, определение места предприятия на рынке, система распределения и товародвижения в маркетинге. Представлены виды маркетинговых исследований и способы их проведения, рассмотрены принципы принятия маркетинговых решений по товарам. Важная роль в курсе отводится ценовой политике
Программа рекомендуется практикующим специалистам в сфере маркетинга и руководителям соответствующих отделов. Курс также будет интересен собственникам бизнеса и индивидуальным предпринимателям.
О курсе:
Современный бизнес построен на маркетинге, и роль квалифицированных маркетологов, их востребованность на рынке труда растут с каждым годом. Столичный Корпоративный Университет приглашает на курсы переподготовки специалистов по востребованному направлению. Полученная профессия поможет трудоустроиться во многих коммерческих организациях, открыть собственное дело для продвижения востребованных товаров и услуг
Цель программы:
Основная цель программы – обучить слушателей основным принципам управления маркетингом, успешным продажам. Здесь, в первую очередь, важны деловые качества специалиста: умение продвигать продукты компании, отслеживать статистику продаж, исследовать рынок, проводить анализ целевой аудитории. Параллельно специалист должен заниматься разработкой рекламной кампании и курировать ценообразование.
Также важны и деловые качества профессионала: собранность, аналитические способности, слаженная работа в команде единомышленников, внимательность, доброжелательность и устойчивость к стрессам.
Дополнительное образование поможет освоить следующие тонкости профессии:
•анализировать рынок и конкурентную среду, востребованность товара или услуги у целевой аудитории;
•оценивать возможности и конъюнктуру рынка;
•составлять портрет покупателя с учетом его потребностей: вплоть до возраста, уровня доходов, семейного положения;
•участвовать в ценообразовании: формировать стоимость товара с учетом спроса, особенностей рынка, производственных издержек, предложением конкурирующих компаний и экономической обстановкой в целом
Основные задачи программы:
В ходе освоения программы слушатели осваивают следующие компетенции:
•маркетинговые стратегии на ближайший период и перспективы, основы планирования;
•разработка и продвижение бренда своей фирмы, частного предприятия;
•работа с рекламой: активный поиск каналов, сотрудничество с агентствами, разработки рекламных акций и уникальных идей для эффективного увеличения продаж;
•умение определить оптимальную ценовую стратегию на данный момент;
•объективная оценка цикла актуальности продукта, его модификации или замены на новый, усовершенствованный товар;
•обратная связь с клиентами;
•плотный рабочий контакт с отделами продаж для скорейшего достижения коммерческой цели;
•проведение открытых мероприятий: это презентации, выставки, семинары и другие собрания с привлечением потенциальных покупателей;
•продвижение товаров через социальные сети, онлайн-компании и иные открытые источники
Кому подойдет обучение:
На курсы дистанционного обучения в режиме онлайн приглашаются будущие руководители маркетинговых отделов, частные предприниматели и бизнесмены, открывшие собственное дело. Умение самостоятельно управлять компанией, контролировать бизнес поможет сэкономить бюджет на оплату труда дополнительного сотрудника, владеть полной информацией по перемещению денежных средств на счетах
Чему вы научитесь:
Дипломированный специалист будет обладать полным спектром профессиональных знаний по современному маркетингу, навыками стратегии в построении бизнеса, умением продвигать товары во всех возможных источниках. Также новая профессия поможет умело использовать ошибки конкурентов для укрепления своих позиций на рынке, эффективно использовать рекламу для максимального распространения информации о товарах и услугах компании
Как проходит обучение:
Обучение проходит в форме специализированных курсов и практических занятий, созданными квалифицированными преподавателями и опытными практикующими маркетологами. Программа включает как теоретические модели получения знаний, так и практические учебный кейсы, включающие различные методы обучения
Преимущества дистанционного обучения в Столичном Корпоративном Университете:
По окончании обучения участники программы получают диплом о профессиональной переподготовке «Управление маркетингом», который можно получить в короткий срок по почте — не только в Москве, но и в регионах РФ. Программы ориентированы на практическое применение полученных знаний и навыков. Вы сможете приобрести реальный опыт, используя новые инструменты и подходы в работе. Выпускники готовы к самостоятельной практической работе в качестве руководителей в сфере маркетинга. По окончании обучения вам выдается официальный диплом, который подтверждает квалификацию
Оставьте заявку на обучение, чтобы узнать больше
Заполните форму — мы перезвоним, расскажем о программе и ответим на ваши вопросы об обучении
Обучение в рассрочку
9 333 руб./мес. 5 266 руб./мес.
на 3 мес.
Учебный план
Результат
Пройдя аттестацию, Вы получите диплом о Профессиональной переподготовкеустановленного образца. Данные дипломов вносятся в реестр Рособрнадзора