Размер шрифта: A A A A
Цветовая схема: A A A
Время работы приёмной комиссии
09:00 - 19:00 Мск
+7 (985) 030-75-55
Запишитесь на обучение в октябре, приведите друга, знакомого, коллегу и получите скидку 30%! Если приведете двух, скидка будет составлять 60%! За троих скидка составит 100%!
Профессиональная переподготовка

Управление маркетингом

с присвоением квалификации «Маркетолог»
Продолжительность курсов:
от 3-х месяцев
Объём программ и стоимость обучения:
540 часов
28000 ₽
15800 ₽
780 часов
32000 ₽
17800 ₽
1040 часов
36000 ₽
19800 ₽
Начало обучения:
еженедельно

Получите диплом

Дипломы и Удостоверения установленного образца Дипломы и Удостоверения установленного образца
В&nbsp;короткие сроки<br>Без отрыва от&nbsp;работы<br>Дистанционно В короткие сроки
Без отрыва от работы
Дистанционно
Доступно по&nbsp;цене<br>Рассрочка без&nbsp;%<br>Возврат 13% НДФЛ Доступно по цене
Рассрочка без %
Возврат 13% НДФЛ
Обновленный<br>материал с учетом<br>Профстандартов Обновленный
материал с учетом
Профстандартов
Регистрация выданных документов в&nbsp;реестре Рособрнадзора Регистрация выданных документов в реестре Рособрнадзора
На&nbsp;основании Лицензии №041848 Департамента образования г.Москвы На основании Лицензии №041848 Департамента образования г.Москвы
Описание

Изучение курса профессиональной переподготовки позволит освоить важнейшие аспекты работы маркетолога, даст ответы и новые инструменты для решения задач в профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются такие темы, как основы маркетинга и процесс управления им, методы управления товарным ассортиментом и запасами, определение места предприятия на рынке, система распределения и товародвижения в маркетинге. Представлены виды маркетинговых исследований и способы их проведения, рассмотрены принципы принятия маркетинговых решений по товарам. Важная роль в курсе отводится ценовой политике

Для кого курс

Программа рекомендуется практикующим специалистам в сфере маркетинга и руководителям соответствующих отделов. Курс также будет интересен собственникам бизнеса и индивидуальным предпринимателям.

О курсе:

Современный бизнес построен на маркетинге, и роль квалифицированных маркетологов, их востребованность на рынке труда растут с каждым годом. Столичный Корпоративный Университет приглашает на курсы переподготовки специалистов по востребованному направлению. Полученная профессия поможет трудоустроиться во многих коммерческих организациях, открыть собственное дело для продвижения востребованных товаров и услуг
 

Цель программы:

Основная цель программы – обучить слушателей основным принципам управления маркетингом, успешным продажам. Здесь, в первую очередь, важны деловые качества специалиста: умение продвигать продукты компании, отслеживать статистику продаж, исследовать рынок, проводить анализ целевой аудитории. Параллельно специалист должен заниматься разработкой рекламной кампании и курировать ценообразование.
Также важны и деловые качества профессионала: собранность, аналитические способности, слаженная работа в команде единомышленников, внимательность, доброжелательность и устойчивость к стрессам.
Дополнительное образование поможет освоить следующие тонкости профессии:
•анализировать рынок и конкурентную среду, востребованность товара или услуги у целевой аудитории;
•оценивать возможности и конъюнктуру рынка;
•составлять портрет покупателя с учетом его потребностей: вплоть до возраста, уровня доходов, семейного положения;
•участвовать в ценообразовании: формировать стоимость товара с учетом спроса, особенностей рынка, производственных издержек, предложением конкурирующих компаний и экономической обстановкой в целом

Основные задачи программы:

В ходе освоения программы слушатели осваивают следующие компетенции:
•маркетинговые стратегии на ближайший период и перспективы, основы планирования;
•разработка и продвижение бренда своей фирмы, частного предприятия;
•работа с рекламой: активный поиск каналов, сотрудничество с агентствами, разработки рекламных акций и уникальных идей для эффективного увеличения продаж;
•умение определить оптимальную ценовую стратегию на данный момент;
•объективная оценка цикла актуальности продукта, его модификации или замены на новый, усовершенствованный товар;
•обратная связь с клиентами;
•плотный рабочий контакт с отделами продаж для скорейшего достижения коммерческой цели;
•проведение открытых мероприятий: это презентации, выставки, семинары и другие собрания с привлечением потенциальных покупателей;
•продвижение товаров через социальные сети, онлайн-компании и иные открытые источники

Кому подойдет обучение:

На курсы дистанционного обучения в режиме онлайн приглашаются будущие руководители маркетинговых отделов, частные предприниматели и бизнесмены, открывшие собственное дело. Умение самостоятельно управлять компанией, контролировать бизнес поможет сэкономить бюджет на оплату труда дополнительного сотрудника, владеть полной информацией по перемещению денежных средств на счетах
 

Чему вы научитесь:

Дипломированный специалист будет обладать полным спектром профессиональных знаний по современному маркетингу, навыками стратегии в построении бизнеса, умением продвигать товары во всех возможных источниках. Также новая профессия поможет умело использовать ошибки конкурентов для укрепления своих позиций на рынке, эффективно использовать рекламу для максимального распространения информации о товарах и услугах компании
 

Как проходит обучение:

Обучение проходит в форме специализированных курсов и практических занятий, созданными квалифицированными преподавателями и опытными практикующими маркетологами. Программа включает как теоретические модели получения знаний, так и практические учебный кейсы, включающие различные методы обучения

Преимущества дистанционного обучения в Столичном Корпоративном Университете:

По окончании обучения участники программы получают диплом о профессиональной переподготовке «Управление маркетингом», который можно получить в короткий срок по почте — не только в Москве, но и в регионах РФ. Программы  ориентированы на практическое применение полученных знаний и навыков. Вы сможете приобрести реальный опыт, используя новые инструменты и подходы в работе. Выпускники готовы к самостоятельной практической работе в качестве руководителей в сфере маркетинга. По окончании обучения вам выдается официальный диплом, который подтверждает квалификацию
 

Оставьте заявку на обучение, чтобы узнать больше

Заполните форму — мы перезвоним, расскажем о программе и ответим на ваши вопросы об обучении

Скидка -43%

Обучение в рассрочку
9 333 руб./мес. 5 266 руб./мес.

на 3 мес.

Учебный план

Наименование модулей
Лекции
Практика
Всего
Форма промежуточной аттестации
1
Основы маркетинга
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
2
Участники рынка. Потребители
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
3
Процесс управления маркетингом
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
4
Маркетинговые исследования
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
5
Управление товарным ассортиментом и запасами
Лекции
36
Практика
8
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
6
Определение места предприятия на рынке
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
7
Маркетинговые решения по товарам
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
8
Система распределения и товародвижения в маркетинге
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
9
Ценовая политика в маркетинге
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
10
Система маркетинговых коммуникаций
Лекции
38
Практика
6
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
11
Мотивация и организационная культура
Лекции
36
Практика
8
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
12
Стратегический маркетинг
Лекции
36
Практика
8
Всего
44
Форма промежуточной аттестации
Зачет
13
Итоговая аттестация
Всего
12
Форма промежуточной аттестации
Экзамен
14
Итого
Всего
540
Форма промежуточной аттестации
-

Результат

Пройдя аттестацию, Вы получите диплом о Профессиональной переподготовке
установленного образца. Данные дипломов вносятся в реестр Рособрнадзора
Выслать документы для зачисления и получить диплом о профессиональной переподготовке, либо удостоверение о повышении квалификации можно дистанционно, или лично в офисе по адресу: г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26, стр. 1, оф. 401 (м. Электрозаводская 10 мин., м. Бауманская 15 мин.)

Заявка на обучение

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
«Столичный Корпоративный Университет»

Документы

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре), в форме достаточно указать номер ОГРН 1217700331640, либо номер ИНН 9701181104